Кроссовер-седан Venza от Toyota |
|
|
Изначально машина представлялась как кроссовер-седан, но в реальности Venza получилась обычным кроссовером, к седанам не имеющим никакого отношения.
Почему японцы решили назвать традиционный кроссовер седаном, наверное, знают только они сами. Не иначе это было сделано лишь для того, чтобы подогреть интерес публики.
В последнее время появилось столько разновидностей автомобильной фауны – четырехдверные купе, купе-кроссоверы, что появление кроссовера-седана вызвало не столько удивление, сколько интерес. Как это японцам удалось скрестить столь несовместимые кузова? Не иначе к кроссоверу приделали утилитарный багажник или оснастили седан системой полного привода и «задрали» клиренс до «внедорожных» стандартов. Оказалось, не то и не другое. Venza появилась в обличие обычного, традиционного кроссовера. Пять мест, полный привод, базовый двигатель объемом 2,7 литра и шестиступенчатая селективная АКПП. Более «продвинутая» версия получит 3,5 литровую «шестерку» мощностью 268 л.с.
Toyota Venza будет продаваться только на североамериканском рынке, где ей придется конкурировать не только с другими среднеразмерными кроссоверами японских, корейских и европейских производителей, но и с «родным братом» Toyota Highlander. Производство машины начнется осенью этого года. Ожидается, что в базовой комплектации цена Toyota Venza не превысит 30 000 долларов.
Александр Плеханов
|