Появление второго поколения Mazda6 наверняка сломает сложившуюся за последние годы иерархию сразу в двух автомобильных классах — D и E. И если с сегментом D все более менее понятно, (Mazda6 первого поколения долгие годы занимала там лидирующие позиции), то вот с E-классом все не так однозначно. Несмотря на то, что Mazda6 по прежнему будет восприниматься как типичный представитель D-класса, все дело в том, что, благодаря выросшей на 65 мм длине, «шестерка» фактически доросла до размеров класса E. Для сравнения: типичный представитель сегмента Е Nissan Teana длиннее новой Мазды всего на 2 см, а Mitsubishi Galant и вовсе короче на 6 см. Колесная база так же увеличилась (+50 мм), как и ширина (+15мм) и высота (+5мм).
Однако прибавка в «росте» не сказалась на массе автомобиля: благодаря применению высокопрочных сталей Mazda6 будет весить столько же, сколько и предшественница. Значительно улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления: у седана он составляет 0,27, а у универсала 0,28.
Что касается двигателей, то на «шестерку» по-прежнему будут устанавливаться три бензиновых мотора и один турбодизель. Три мотора — бензиновые 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и турбодизель 2,0 л (121 л. с.) известны по предыдущему поколению Mazda6. А мотор объемом 2,3 литра заменили его модернизированным (путем увеличения диаметра цилиндров) вариантом (2,5 л, 170 л. с.).
Значительное внимание конструкторы уделили вопросам безопасности. Уже в базовой версии машина оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками и складывающимися в случае аварии педалями. Как подчеркивают инженеры Mazda, на краш-тестах новая «шестерка» должна заработать шесть звезд.
Дебют машины состоялся на Франкфуртском автосалоне, и уже совсем скоро первые машины поступят в салоны, при чем не немецких или английских, а российских дилеров. Объясняется это тем, что Россия является для Mazda одним из самых приоритетных рынков. Ведь только в России на «шестерку» предыдущего поколения до сих пор существует пусть и небольшая, но очередь.
По данным российского представительства компании Mazda, цены на новую модель будут известны 1 октября, а первые машины появятся у дилеров в ноябре.
Первым к покупателям отправится седан, а затем дойдет очередь и до хетчбэка с универсалом.
|