авто
НОВОСТИ РОССИИ
ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННЫХ АВТО
Автомобильный рынок
Мы предлагаем разместить бесплатное объявление о продаже Вашего автомобиля,
на нашем сайте или просмотреть уже размещенные. Все объявления достоверны, полны и моделируемы.
Мы всегда рады Вашему присутствию ...
Разместить объявление
Последнии новости
Выбор марки автомобилей
Последнии статьи
Поиск объявлений
Главное меню
Авторынок |
Продать автомобиль |
Новости |
Легковые автомобили |
Грузовики и автобусы |
Автосалоны |
Статьи |
Контакты |
Голосования
Авторизация
Этикетки на продуктах: проинформирован, значит вооружён. |
Как говорят эксперты, выбор в пользу здорового образа никогда не поздно сделать. И начать они советуют со следующего: возьмите пару баночек, упаковок консервированного, закрытого продукта и прочитайте «занятную» информацию, которая написана на этикетках. Если точно знаете, сколько калорий вам необходимо ежедневно, то вы можете сопоставить ваши результаты с данными на этикетке. Дело в том, что мелкие наклейки для пищевой продукции создают не из-за того, что сама тара имеет маленькие габариты, а как раз потому, что здесь прячется психологическая подоплека специалистов. Проще говоря, то, что бы они не хотели, чтобы вы прочитали, они прячут в самые уголки этикетки, возможно даже требуют, чтобы материал печатался маленьким шрифтом. Таким образом, пенсионеры не станут уделять полчаса времени одной баночке в магазине и скорее кинут привлекательную этикетку с содержимым в корзину и быстро расплатятся за «натуральный» продукт. Поэтому покупатель часто задаёт себе вопрос – а стоит ли верить тому, что пишут на этикетках? Вполне здравомыслящий вопрос. Статистика показала, что психологический аспект этикеток играет передовую роль в выборе товара. Специалисты опираются на главную ошибку потребителя – если этикетка красивая, значит товар качественный (странная логика…). Поэтому оформлению наклеек и этикеток придают очень большое значение, ведь она должна не только привлечь внимание, но и заставить покупателя купить продукт. Чаще всего на содержание практически никто не всматривается, а зря. Главное на что опираются дизайнеры в подборе нужной этикетки – это стильность. При этом строго нужно учитывать специфику и сферу деятельности предприятия. Ведь будет глупо, если на сардинах будет нарисовано не море с рыбками, а свинья в пастбище. Если же это банковское учреждение, то необходимо избавиться от легкомысленного дизайна, в то время как магазину игрушек нужен весёлый, яркий логотип. Поэтому всё, что касается рекламы и рынка, окутано тонкой работой рекламщиков для того, чтобы создать не совсем объективное представление о продукте. Но несколько дельных советов, помогут вам понять, как отличить действительно правильную, качественно выполненную этикетку, от поддельной. Во-первых, она должна крупным планом содержать название продукции и обязательно производителя. В ней должно содержаться количество белков, жиров и углеводов на 100 г. продукта. Обратите внимание, что фразы «БЕЗ ГМО», «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ» не имеют к этому никакого отношения. В составе должны находиться ингредиенты продукта: на первом месте стоят те вещества, которые составляют наибольшую массовую частицу продукта. Соответственно на последнем месте те ингредиенты, которых меньше всего в продукте. Поэтому, зная эти тонкости, внимательно смотрите не только на внешний вид этикетки, но и её содержимое. |
« Предыдущая | Следующая » |
---|