авто
НОВОСТИ РОССИИ
ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННЫХ АВТО
Автомобильный рынок
Мы предлагаем разместить бесплатное объявление о продаже Вашего автомобиля,
на нашем сайте или просмотреть уже размещенные. Все объявления достоверны, полны и моделируемы.
Мы всегда рады Вашему присутствию ...
Разместить объявление
Последнии новости
Выбор марки автомобилей
Последнии статьи
Поиск объявлений
Главное меню
Авторынок |
Продать автомобиль |
Новости |
Легковые автомобили |
Грузовики и автобусы |
Автосалоны |
Статьи |
Контакты |
Голосования
Авторизация
выставка "Авто+Автомеханика", уже в 15 раз проходящая в Санкт-Петербурге |
Многим казалось, что это невозможно. Однако выставка "Авто+Автомеханика", уже в 15 раз проходящая в Санкт-Петербурге, по количеству премьер обошла своего извечного конкурента - Московский автосалон. Еще ни разу за всю многолетнюю историю автосалонов в Ленэкспо здесь не экспонировалось столько маститых зарубежных автобрендов. Причем не на банальном дилерском уровне, а на уровне представительства. Nissan, Toyota, Peugeot, Honda, Renault – список, заслуживающий особого уважения. Столичный автосалон этого года перечисленные компании, мягко говоря, проигнорировали.
По официальной версии было решено все силы вложить в выставку следующего года, которая позиционируется особым образом. Но в приватных беседах представители ведущих мировых автогигантов называли совершенно другую, абсолютно тривиальную, причину отказа от участия. Просто они посчитали ниже своего достоинства выставляться рядом с таким изобилием китайской чудо-техники и потому презентацию всех своих новинок перенесли в Петербург. И Северная столица их не подвела! В Ленэкспо состоялось сразу несколько российских и одна европейская автопремьера, посмотреть на которые собралась масса народа не только из города на Неве. Наиболее интересны три из них. Это Peugeot 4007, Lexus LS600h L и Land Cruiser 200. Полноприводный автомобиль Peugeot 4007 создан в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV. Пока трудно судить о его ездовых качествах, с уверенностью можно сказать лишь одно: французы остались верны принципам своего традиционного дизайна. Немного поднадоевший "кошачий" облик передней части и плавные обводы кузова придают модели излишнюю женственность. При взгляде на машину кажется, что это 206, распухший от своей важности и спортивной утилитарности. Однако разработчики обещают отличные показатели при любых условиях эксплуатации. Что ж, поживем, как говорится, - увидим. В принципе, это возможно, поскольку 4007 создавался при непосредственном участии опытных производителей внедорожников. Mitsubishi Motors разработал платформу, а Ford принял активное участие в конструировании 2,2-литрового дизельного двигателя, оснащенного системой Common Rail. Компании Lexus по-прежнему не дают покоя лавры "Мерседеса". Амбициозные планы урвать еще больший кусок в сегменте представительских авто заставляют прибегать ко все более изощренным хитростям. Но иногда они смахивают на плагиат, да еще с частичкой подлога. Индекс "600" в номере модели вызывает вполне очевидные ассоциации, однако литраж двигателя отнюдь не шесть, а "всего лишь" пять литров. Появление же числа 600 объясняется разработчиками тем, что новый гибрид, несмотря на не соответствующий индексу объем двигателя, по своим мощностным параметрам сравним с автомобилями, укомплектованными 6-литровыми моторами. На автосалоне стало известно, что российские покупатели сразу же выбрали квоту в 1500 машин модели LS600hL. Еще одну новинку приготовил Nissan. В Петербурге было снято покрывало со спортивного купе Infiniti G37, которое построено на базе седана G35. Двигатель купе стал еще мощнее (330 л.с.), а задние колеса при необходимости могут поворачиваться, обеспечивая большую стабильность в поворотах. Премьеру Land Cruiser 200 обставили с особой помпой. Шампанское лилось рекой, а приветственные слова говорил не кто-то там, а сам президент "Тойота Мотор" - российской "дочки" японского концерна. Торжественность события понятна – это была европейская премьера модели. Вот только европейская судьба автомобиля весьма туманна. По своим экологическим показателям японский внедорожник не соответствует существующим европейским экологическим нормам, и потому его европейский "ареал распространения" запросто может ограничиться лишь странами бывшего СССР, где к "Круизерам" традиционно относятся с большим почтением. Будет ли машина доработана – пока неясно, официальных комментариев на этот счет нет, но для нашей страны машина подходит и так, и потому наверняка будет пользоваться не меньшей популярностью, чем ее предшественники. Продажи начнутся 3 декабря, а цена составит около 90 тыс. долларов. |
« Предыдущая | Следующая » |
---|