Lancia показала в Женеве, свой самый лучший автомобиль за последние несколько лет. Итальянцы возрождают легендарную модель Delta, которая когдато 6 раз выигрывала чемпионаты мира по ралли. Наверное, Delta для Lancia - это последний шанс, который должен помочь компании стать успешной.
Однако, несмотря на старое название, есть некоторые сомнения, что новая Delta станет любимой у поклонников спортивных машин. Просто Delta не выглядит спортивным автомобилем. Красивая – да, гламурная – тоже да. Но не спортивная. И все же эта машина заслуживает внимания. В сегменте «С», где она и будет выступать, Lancia Delta окажется самым стильным автомобилем со множеством интересных дизайнерских решений.
Что касается технической стороны дела, то тут Lancia Delta никого не поразит. Ведь эта модель построена на базе стандартного Fiat Bravo, от которого Delta получит не только ходовую и рулевое, но и двигатели. Их, кстати, будет несколько. Самым скромным бензиновым станет 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом (120 л.с. или 150 л.с.), компанию которому составит турбированный мотор объемом 1,8 л (он появится чуть позже и будет выдавать 200 л.с.). Среди дизелей будет из чего выбрать: 1,6 л (120 л.с.), 2,0 л (165 л.с.) и 1,9 л (190 л.с.).
|