авто

НОВОСТИ РОССИИ

ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Change font size

Автомобильный рынок

Мы предлагаем разместить бесплатное объявление о продаже Вашего автомобиля, на нашем сайте или просмотреть уже размещенные. Все объявления достоверны, полны и моделируемы. Мы всегда рады Вашему присутствию ...

Разместить объявление

JA slide show
 

Последнии новости

Выбор марки автомобилей

ACGolden DragonMitsubishiToyota
AcuraGreat WallMitsuokaTrabant
AdriaHindustanMonte CarloTriumph
Alfa RomeoHinoMorganTVR
AlpinaHoldenMorrisVauxhall
AlpineHondaMudanVector
AltkamHummerNeoplanVentury
AroHymerNissanVespa
AsiaHyundaiNyssaVolkswagen
Aston MartinIFAOldsmobileVolvo
AudiIkarusOpelVW-Porsche
AustinInfinitiOscaWartburg
AutobianchiInnocentiPaganiWestfield
AutosanInternationalPanozWiesman
AviaIritobusPaykanXin Kai
BedfordIrmscherPeroduaYutong
BentleyIsderaPeugeotZastava
BitterIsuzuPlymouthZonda
BMWIVECOPontiacБЕЛАЗ
BovaIveco-УралазPorscheВАЗ
BristolJACPremierВелта
BugattiJaguarProtonВИС
BuickJCBPUCHВолжанин
BYDJeepPumaГАЗ
CadillacJinbeiQvaleГаличанин
CallawayKATOReliantЕЛАЗ
CarbodiesKenworthRenaultЕРАЗ
CaterhamKiaRolls-RoyceЗАЗ
CheryKruppRonartЗИЛ
ChevroletLadaRoverИвановец
ChryslerLamborghiniSaabИЖ
CitroenLanciaSaleenКАВЗ
CizetaLand RoverSamsungКАМАЗ
CoggiolaLandwindSaturnКамышин
DaciaLDVScaniaКлинцы
DaewooLexusScionКРАЗ
DAFLincolnSeatКРАЯН
DaihatsuLotusSeAZЛАЗ
DaimlerLTISetraЛИАЗ
DallasMackSISUЛУАЗ
DatsunMahindraSkodaМАЗ
De LoreanMANSmartМАРЗ
De TomasoMarcosSpectreМосквич
DerwaysMarutiSpykerМотовилиха
DodgeMaseratiSsangYongОдАЗ
DoninvestMaybachStalowa WolaПАЗ
DonkervoortMazdaSubaruРАФ
EagleMc LarenSuzukiСокол
FaunMCCTadanoУАЗ
FAWMegaTalbotУглич
FerrariMercedesTataУзОтойол
FiatMercuryTatraУльяновец
FordMetrocabTemsaУрал
FreightlinerMGTianmaЧАЗ
FSOMicrocarTianyeЧелябинец
GeelyMinelliTofasЮМЗ
GeoMiniTonggongЮрга
GMCMini(P)  

Последнии статьи

Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
"Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина" - шоу Версия для печати Отправить на e-mail
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

С 19 по 22 октября в выставочном центре "Крокус Экспо" в десятый раз прошла традиционная выставка технического антиквариата "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина" - шоу, на котором можно вживую увидеть историю "колесных экипажей". Олдтаймерами во всем мире называют автомобили, выпущенные примерно до 1970 года, хотя рубеж превращения обычного старого автомобиля в раритет зависит от конкретного случая. Подобные транспортные средства во всем мире являются предметами поклонения и коллекционирования, а их владельцы и фанаты составляют своеобразное движение.

Каждый экспонат выставки имеет свою уникальную историю. Цена некоторых автомобилей исчисляется сотнями тысяч евро, а суммарная стоимость всех представленных автомобилей переваливает за десять миллионов.

За время проведения "Олдтаймер-Галереи" состоялось несколько премьер – многие автомобили были показаны российской публике впервые. Самым старым экспонатом стал автомобиль эпохи "зари автомобилизма" - Cadillac Model 30, выпущенный в 1909 году, когда еще не было электростартеров, и двигатель запускался заводной рукояткой. Стоит отметить, что именно этот американский автопроизводитель уже в 1912 году начал комплектовать свои модели электрическими стартерами.

Самым тяжелым автомобилем оказался ЗИС-115 1950 года выпуска. Этот бронированный лимузин был спроектирован и изготовлен специально для одного человека – генералиссимуса Советского Союза Иосифа Виссарионовича Сталина. До сих пор ЗИС-115 является одним из самых защищенных автомобилей в мире, а его полная масса превышает пять тонн. ЗИС-115 являлся точной копией серийного ЗИС-110 и лишь немногие могли опознать броневик. Внешних признаков было несколько: фара-искатель и два спецсигнала на переднем бампере, шины без белых боковин, сильно выпирающие колесные колпаки, а также слегка мутноватые стекла, что было немудрено – их толщина составляла 75 мм, а чтобы поднимать их в дверях, имелись гидравлические домкраты – стекло весило почти центнер. Таскал всю эту тяжесть форсированный до 160 л.с. рядный восьмицилиндровый двигатель от ЗИС-110. Максимальная скорость была небольшой – чуть более 100 км/ч. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – капсюльная: защита представляла собой единую "оболочку" из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне, и следы от пуль можно было увидеть на каждом автомобиле, причем вмятины были на внутренней стороне бронелистов.

Интересный экземпляр можно было увидеть на стенде частной коллекции Александра Иванова: Itala 14/18 CV Roadster 1912 года выпуска. Это третий автомобиль, который появился в России. Еще в 1907 году итальянский аристократ князь Шипонье Боргезе выиграл на автомобиле Itala трехнедельный пробег "Париж-Пекин" - это стало началом спортивной славы марки. Большая часть маршрута прошла по дорогам Российской империи. Итальянский князь с успехом преодолел российское бездорожье. Второй раз Itala приезжала уже в СССР в 1989 году – европейские энтузиасты решили повторить маршрут Боргезе. И наконец третий раз Itala появилась перед российской публикой на "Олдтаймер-Галерее". Автомобиль был куплен в 2006 году на аукционе Christie`s в Монте-Карло – до этого Itala находилась в коллекции монакского принца Ренье III.

Компания Volvo отпраздновала на выставке свое 80-летие. Специально из музея фирмы в Гетеборге привезли первый Volvo, сошедший с конвейера в 1927 году, а также экспозиция других раритетных автомобилей. Первый автомобиль OV4 Jacob, ласково прозванный Якобом, был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади.

Ярким автомобилем выставки стал ГАЗ-61-73 1939 года выпуска. Техническое задание на разработку полноприводного легкового автомобиля, предназначавшегося для нужд Красной Армии, было выдано в конце июля 1938 года, а уже в сентябре началось его проектирование. Первые экземпляры завод собрал перед самой войной. Представленный на выставке экземпляр, переданный в августе 1941 года маршалу Ивану Коневу, все четыре года войны нес фронтовую службу, а по ее окончании на протяжении длительного времени находился в гараже генерального штаба. Этому ГАЗ-61-73 даже удалось сняться в нескольких исторических фильмах о Великой Отечественной войне. Сейчас автомобиль находится на реставрации.

Еще один уникальный автомобиль - гоночный ГАЗ-ГЛ1 1938 года. Автомобиль был построен на базе серийной "эмки" ГАЗ-М1 под руководством инженера Евгения Агитова. На раму от ГАЗ-М1 он установил обтекаемый двухместный кузов с защитным лобовым стеклом. Корпус в задней части был "прижат" в горизонтальной плоскости, образуя широкий хвост – это улучшало аэродинамику.

Четырехцилиндровый мотор форсировали с 50 до 65 л.с. В октябре 1938 года испытатель Николаев достиг средней скорости 147,84 км/ч на дистанции 1 км с хода. Впоследствии ГАЗ-ГЛ1 приобрел новый шестицилиндровый двигатель от ГАЗ-11, форсированный до 100 л.с., а также обтекаемый колпак над головой водителя, новую округлую решетку радиатора и новые колпаки колес. Максимальная скорость, которую удалось "выжать" из ГАЗ-ГЛ1 – 161,87 км/ч. Перед войной это был самый быстрый автомобиль в Советском Союзе.

Нельзя было обойти мимо "автомобиля Штрилица" - Mercedes-Benz 230 W143 1939 года. Точно на такой же машине в фильме "Семнадцать мгновений весны" ездил штандартенфюрер. В тридцатые годы W143 была одной из самых распространенных моделей штутгартского концерна. На автомобиль устанавливали двигатель мощностью 55 л.с. С этим мотором "Мерседес" мог разгоняться до 120 км/ч по автобанах, которые строились в те годы в Германии.

На выставке была показана крупнейшая в России коллекция маскотов – свыше 300 фигурок с радиаторов старинных автомобилей производства первой половины ХХ века. Также экспонатами "Олдтаймер-Галереи" стали предметы мебели и быта той эпохи: картины, книги, скульптуры, оружие, живопись, фарфор, графика и многое другое – что так или иначе связано с историей автомобилей.

 
« Предыдущая   Следующая »