В Чикаго представлен родстер «Yes!» |
|
|
Небольшая немецкая фирма Funke & Will AG начала продавать в Северной Америке родстер с интересным названием «Yes!» А вот скажут ли «yes» этой машинке американцы, станет ясно через пару недель.
Автошоу в Чикаго, хоть и проходит каждый год, все же не может конкурировать по популярности с автосалонами в Токио, Франкфурте или Детройте. Размах не тот, состав участников слабее, да и мировые премьеры автопроизводители обычно приберегают либо для Детройта, либо для следующей за ним более «статусной» Женевы. Именно этим объясняется то, что премьерный показ своего родстера «Yes!» небольшая немецкая фирма Funke & Will из городка Гроссенхайма, решила провести в Чикаго. В Детройте с более чем 700 представленными автомобилями одинокий «Yes!» наверняка попросту затерялся бы. Другое дело Чикаго, где новинок будет раз, два - и обчелся. Уж там-то на «Yes!» точно обратят внимание.
Вообще-то дебют «Yes!» будет сугубо американским, так как в Европе этот родстер знают уже давно. Особой популярностью машинка у избалованных европейцев не пользуется, поэтому и было принято решение отправить ее за океан. С наивной надеждой, что еще более избалованные американцы проявят к «Yes!» интерес.
Несмотря на достаточно безобидный внешний вид, машинка, тем не менее, может похвастаться весьма хорошими характером. Расположенный позади сидений шестицилиндровый фольксвагеновский 3,2-литровый мотор мощностью 255 л. с. разгоняет машину массой 890 килограммов до «сотни» за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 255 км/ч. Но это у базовой версии. Кроме нее, существует еще и «Yes! Turbo». Благодаря наддуву мощность все того же 3,2-литрового мотора удалось довести до 355 л. с., максимальная скорость выросла до 281 км/ч, а разгон до «сотни» уменьшился до 3,9 сек. Но и это не предел. Тем, кому не дают покоя лавры Михаэля Шумахера, предлагается «заряженный» «Yes!» с мотором мощностью 415 л. с. и максималкой в 320 км/ч. Но, эта версия в Америке продаваться не будет
Несмотря на достаточно простую конструкцию (пространственная алюминиевая рама и пластиковые кузовные панели), в Европе за «Yes!» просят почти 60 000 евро. Турбоверсия обойдется почти на восемь тысяч дороже. В США цена наверняка будет еще больше. Вот только нужен ли американцам этот малоизвестный и недешевый автомобильчик, когда за такие же деньги можно купить Porsche Boxster или Audi TT Roadster? Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, «Yes!» и везут в Чикаго. Посмотреть реакцию публики, которая и решит дальнейшую судьбу машинки.
Александр Плеханов
|