авто

НОВОСТИ РОССИИ

ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Change font size

Автомобильный рынок

Мы предлагаем разместить бесплатное объявление о продаже Вашего автомобиля, на нашем сайте или просмотреть уже размещенные. Все объявления достоверны, полны и моделируемы. Мы всегда рады Вашему присутствию ...

Разместить объявление

JA slide show
 

Последнии новости

Выбор марки автомобилей

ACGolden DragonMitsubishiToyota
AcuraGreat WallMitsuokaTrabant
AdriaHindustanMonte CarloTriumph
Alfa RomeoHinoMorganTVR
AlpinaHoldenMorrisVauxhall
AlpineHondaMudanVector
AltkamHummerNeoplanVentury
AroHymerNissanVespa
AsiaHyundaiNyssaVolkswagen
Aston MartinIFAOldsmobileVolvo
AudiIkarusOpelVW-Porsche
AustinInfinitiOscaWartburg
AutobianchiInnocentiPaganiWestfield
AutosanInternationalPanozWiesman
AviaIritobusPaykanXin Kai
BedfordIrmscherPeroduaYutong
BentleyIsderaPeugeotZastava
BitterIsuzuPlymouthZonda
BMWIVECOPontiacБЕЛАЗ
BovaIveco-УралазPorscheВАЗ
BristolJACPremierВелта
BugattiJaguarProtonВИС
BuickJCBPUCHВолжанин
BYDJeepPumaГАЗ
CadillacJinbeiQvaleГаличанин
CallawayKATOReliantЕЛАЗ
CarbodiesKenworthRenaultЕРАЗ
CaterhamKiaRolls-RoyceЗАЗ
CheryKruppRonartЗИЛ
ChevroletLadaRoverИвановец
ChryslerLamborghiniSaabИЖ
CitroenLanciaSaleenКАВЗ
CizetaLand RoverSamsungКАМАЗ
CoggiolaLandwindSaturnКамышин
DaciaLDVScaniaКлинцы
DaewooLexusScionКРАЗ
DAFLincolnSeatКРАЯН
DaihatsuLotusSeAZЛАЗ
DaimlerLTISetraЛИАЗ
DallasMackSISUЛУАЗ
DatsunMahindraSkodaМАЗ
De LoreanMANSmartМАРЗ
De TomasoMarcosSpectreМосквич
DerwaysMarutiSpykerМотовилиха
DodgeMaseratiSsangYongОдАЗ
DoninvestMaybachStalowa WolaПАЗ
DonkervoortMazdaSubaruРАФ
EagleMc LarenSuzukiСокол
FaunMCCTadanoУАЗ
FAWMegaTalbotУглич
FerrariMercedesTataУзОтойол
FiatMercuryTatraУльяновец
FordMetrocabTemsaУрал
FreightlinerMGTianmaЧАЗ
FSOMicrocarTianyeЧелябинец
GeelyMinelliTofasЮМЗ
GeoMiniTonggongЮрга
GMCMini(P)  

Последнии статьи

Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Kalina универсал - тестируем Версия для печати Отправить на e-mail
lada
lada
lada
lada
lada

«АвтоВАЗ» пришел к логическому завершению модельного ряда семейства Kalina, производя универсал. Однако поводом для того, чтобы позвать прессу, стало не только выпуск «грузопассажирской» версии. Еще одно достоинство – кондиционер.

Формат мероприятия был выбран весьма необычный: ралли-рейд. За два дня - 1200 километров пробега по территории Казахстана: из Астаны в Алматы, а также несколько спецучастков по степи. Испытания были всевозможные. И на взаимодействие между пилотом и штурманом, и на работу с навигацией, и, конечно же, на мастерство вождения…

Автомобилям в этом пробеге досталось изрядно. Маршрут был совсем не похож на обычный «тепличный» тест-драйв в сотню-другую километров по хорошему асфальту. Сама по себе трасса Астана - Алматы поначалу поражает воображение московского водителя своим качеством - идеально ровный асфальт, ни одной ямы, очень мало машин и много мест для обгона, широкие обочины… Правда, ближе к Алматы появляются и ямы, и волны и ремонтируемые участки. Но основная нагрузка на автомобиль ложилась, конечно, на спецучастках. Степные грунтовки перед нами никто не разравнивал, и при выполнении заданий становилось понятно, что запас прочности подвески весьма велик. За все время подвеску «пробило» только один раз! И это при том, что автомобиль был хорошо загружен: четыре человека плюс багаж. Так что для российских (и казахских!) условий – то что надо.

При проезде по грунтовке ожидали, что в салене появиться дрязгание всех панелей обивки салона, ведь пластик везде жесткий. Нет, все оказалось не так плохо. Говорить, что в салоне идеальная тишина, не бедем, но скрипы все таки слышны. Но в целом уровень вполне достойный. Но что будет через 50 тысяч километров по российским «направлениям», не разболтаются ли крепления пластика? Пока ответа на этот вопрос никто не даст.

На большой скорости в салоне шумновато, и солирует двигатель. Досаждает еще вибрация – при наборе оборотов она ощущается на рычаге КПП и даже иногда на подушках сидений, стихает лишь при езде на постоянной скорости. Связано это с неудачной конструкцией опор силового агрегата, но, по уверению представителей завода (так же участвовавших с нами в пробеге), в этом направлении ведется активная работа, и скоро в салонах Калин станет заметно тише. Обязательно проверим!

Насколько универсальным оказался новый универсал? На первый взгляд, объем багажника – 350 л «под полку» - не велик. Даже в рамках класса В не рекорд. Можно сложить задние сиденья, благо они складываются по частям, по классической схеме – подушка откидывается вперед, спинка ложится, образуя ровный пол. В этом случае объем увеличится до 650 л, но это тоже при загрузке до «подоконника». Пользоваться багажником достаточно удобно: есть петли для крепления груза, пятая дверь снабжена ручкой для закрывания – руки в чистоте. Мешает загрузке лишь порожек в проеме.

Кстати, на руку при складывании сидений играет то, что задних подголовников в машине нет. Однако сейчас уже разрабатывается их конструкция, и скоро они появятся на серийных машинах. Ожидается, что подголовники будут Г-образного типа, то есть их можно будет утапливать почти вровень с краем спинки сиденья, и в нижнем положении они не станут мешать обзору назад и трансформации салона. Скорее бы - при наезде сзади пассажирам на заднем сидении без подголовника не позавидуешь, вероятность травм шеи возрастает многократно.

А теперь о кондиционере. На семейство Kalina ставится «холодильная машина» японской марки Panasonic. Отопитель Kalina был изначально спроектирован под установку кондиционера, поэтому радикально менять в нем ничего не пришлось, монтажная работа прошла безболезненно. В климатической установке используется датчик температуры воздуха в салоне и электропривод заслонки горячего воздуха, поэтому за «погодой» в салоне система следит автоматически, с точностью до 2 градусов.

В нашем пробеге выше, чем +24 градуса за бортом, компьютер не показывал, но в салоне при этом была комфортная прохлада. Так что в эту графу автомобилю ставим положительную оценку.

А в целом автомобиль оставил достаточно хорошее впечатление. Сиденья, несмотря на аморфную с первого взгляда форму, за 700 км пробега в день не привели к болям в спине. Вспоминая кресла «девятки» и «десятки» – это уже плюс. Причем большой. И сзади сидеть достаточно удобно: даже при росте водителя за 185 см места задним пассажирам хватает.

Мотор, конечно, по современным меркам слабоват – с 1,6 л можно снимать больше. Но даже с полной загрузкой по трассе можно двигаться без проблем, а средний расход составил 7,3 л на 100 км. Кстати, по словам главного конструктора проекта Kalina, ожидается и появление версии с мотором 1,6 16V. Вот у него динамика будет в самый раз! А еще в скором времени автомобиль получит такие полезные опции, как парктроник и датчик дождя.

Подвеска, как уже говорили, весьма энергоемкая. Управляемость отточенной не назовешь, но на скоростной змейке по грунту автомобиль слушался руля и газа хоть и без азарта, но вполне

Вы спросите какова же цена какого чуда? Ответим.
Минимальная цена универсала – 246 809 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с двигателем 1,6 л в комплектации «Стандарт»: сигнализация с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники передних дверей. Мы же тестировали самую дорогую версию «Люкс», которая стоит с кондиционером 301 135 руб. За эту сумму покупатель получит машину с двумя подушками безопасности, АБС, электропакетом, обогревом сидений и еще несколькими приятными опциями.

Пока что кондиционерами оснащаются только машины с мотором 1,6 л, но скоро очередь дойдет и до двигателя 1,4 л.

А с кем из конкурентов можно сравнить этот автомобиль? Анализ рынка показывает, что из иномарок - толком ни с кем. Маленькие универсалы в продаже есть, но все они будут значительно дороже, а комплектации - беднее. Сравнение будет некорректным.

Другое дело отечественные автомобили. Тут выбор универсалов есть. Если подешевле – то это «ВАЗ 2104», от 180 000 руб. Как говорится, «дешево и сердито». Если подороже – это Lada-111, представитель устаревающего «десятого» семейства (рекомендованная заводом розничная цена – 271 510 рублей, но подушек безопасности и кондиционера в ней нет). Плюс по сравнению с Kalina – чуть больший объем багажника (426 л при разложенных задних сиденьях). Но, на мой взгляд, и эстетически, и по комфорту салона, и по надежности в эксплуатации Kalina будет предпочтительнее.

 
« Предыдущая   Следующая »